Потребительские предпочтения изменились.
За несколько лет оборот онлайн-торговли вырос в несколько раз. Давление на ритейлеров, на маржинальность торговли привело к поиску новой модели продаж для оптимизации затрат.
Экономическая активность населения снизилась, изменились культурные ценности.
Затраты на аренду и обслуживание в последние годы увеличились.
Наконец, транспортные потоки стали настолько интенсивными, что посещение торгового центра превратилось из удобной поездки в непозволительную трату времени.
Экономика перешла в мобилизационный режим. Изменились логистические цепочки, изменилась картина потребления, состав игроков, товарные матрицы, ценообразование.
Актуализировать трудности, проблемы и вызовы в текущей работе и ближайшем развитии ТРЦ, признать и принять проблемы.
Осознать глобальные вызовы которые стоят перед рынком ТРЦ, наметить векторы дальнейшего развития.
Произвести обмен уникальным опытом решения проблем и сгенерировать принципиальные идеи их решения.
Авторы и ведущие деловой игры