Деловая игра
Трансформация торгового центра
Научимся исследовать и находить стратегии прорывов для решения отраслевой задачи - вызова рынка торговой недвижимости в текущем историческом периоде.

Вместе разработаем новую бизнес-модель, отвечающую современным вызовам рынка и потребительского поведения.

3 ноября 2023 года, Hyatt Regency Sochi
200 участников
12:00 - 18:00
  • Название:
    Деловая игра "Трансформация торгового центра"
    Цель:
    Исследовать текущие обстоятельства и картину вероятного будущего рынка торговой недвижимости и выработать сильные решения для перестройки текущей бизнес-модели, архитектуры бизнеса и системы управления торговыми центрами.

    Развить навыки поиска и выработки стратегий прорывов для решения отраслевых задач.

    В основе игры лежит концепция «Логика развития бизнеса в исторической ситуации", предъявляющая вызовы:


    • нужна новая бизнес-модель
    • нужна перестройка архитектуры бизнеса (структуры и бизнес-процессов)
    • нужны изменения в системе управления
  • Причины:
    Критические изменения на рынке торговли и потребления
    Подробнее:

    Потребительские предпочтения изменились.


    За несколько лет оборот онлайн-торговли вырос в несколько раз. Давление на ритейлеров, на маржинальность торговли привело к поиску новой модели продаж для оптимизации затрат.


    Экономическая активность населения снизилась, изменились культурные ценности.


    Затраты на аренду и обслуживание в последние годы увеличились.


    Наконец, транспортные потоки стали настолько интенсивными, что посещение торгового центра превратилось из удобной поездки в непозволительную трату времени.


    Экономика перешла в мобилизационный режим. Изменились логистические цепочки, изменилась картина потребления, состав игроков, товарные матрицы, ценообразование.


    На рынке - двойной дефицит кадров, количественный и качественный. Кандидатов мало, их профессиональные компетенции не достаточны.
  • Организаторы:
    T&D-центр Марата Манасяна, СТЦ РБК, MALLPIC
    Участники:____
    • Управляющие компании торговых центров России, Беларуси, Казахстана.
    • Управляющие активами
    • Крупные девелоперы коммерческой недвижимости
    • Банки
    • Ведущие розничные торговые сети
Об игре:
Задачи игры

Актуализировать трудности, проблемы и вызовы в текущей работе и ближайшем развитии ТРЦ, признать и принять проблемы.


Осознать глобальные вызовы которые стоят перед рынком ТРЦ, наметить векторы дальнейшего развития.


Произвести обмен уникальным опытом решения проблем и сгенерировать принципиальные идеи их решения.

Эффекты игры
За время игры участники пройдут целиком всю цепочку и сформируют целостное представление о логике развития бизнеса ТЦ.

За счет коллективной работы и группового интеллекта после игры участники получат на руки большой список идей, решений, задач, как можно улучшить работу ТЦ или даже трансформировать его.
Механика
Деловая игра с элементами бизнес-практикума.

Жанр - edutainment.

Чистая продолжительность игры – 5 часов

Основной режим в игре работы в малых группах, состав которых будет меняться 5 раз

Участники будут работать в группах по 7-10 человек. От раунда к раунду составы групп будут меняться. Всего будет 5 раундов. Каждый раунд посвящен одному этапу логики развития бизнеса.

Первый раунд будет посвящен исторической ситуации и вызовам, которые стоят перед ТЦ. Второй раунд будет посвящён новой бизнес-модели ТЦ, и так далее.

Внутри раунда участники будут обсуждать проблемы в работе ТЦ («боли») и искать способы их решения.

В каждом раунде будут использовать эвристические метод: метод «фокальных объектов», позволяющий увидеть свой бизнес с разных и неожиданных сторон и метод «решение в принципе», позволяющий перспективные идеи превратить в набор конкретных и буквальных решений и задач.
Текущие "боли"
Рост интернет-торговли, снижение посещаемости.

Уход западных брендов, простой площадей, снижение арендной платы, посещаемости.

Снижение покупательской способности. Снижение арендной платы (доля в обороте арендатора).

Рост стоимости эксплуатации за счет удорожания запасных частей и материалов.

Снижение стоимости актива за счет снижения чистой прибыли (падение доходов, рост расходов).

Изменение залоговой стоимости актива, падение стоимости актива на рынке, снижение возможности получения и величины заемного финансирования.

Снижение запаса надежности при обслуживании займов. Риски дефолта по действующей кредитной нагрузке.

Увеличение налоговой нагрузки, снижение чистого дохода.

Сокращение списка основных трат потребителей, увеличение скидок арендаторам, снижение арендной платы.

Авторы и ведущие деловой игры

  • Марат Манасян
    Девелопер, преподаватель, предприниматель
    M1 Solutions.
    Партнер.

    T&D-центр Марата Манасяна.
    Партнер, методолог, преподаватель.

    Союз Торговых Центров. Россия, Беларусь, Казахстан.
    Вице-президент по инвестициям, вице-президент по обучению и развитию людей и организаций.
  • Алексей Аболмасов
    Автор, методолог, преподаватель, тренер
    Институт технологий обучения и развития (ИТОР).
    Основатель, директор, партнер.

    T&D Technologies.
    Основатель, директор.
Стоимость участия
для 1 участника
Персональное участие
₽25 000
для команд
Участие командой
₽125 000
Регистрация на участие в программе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.