• Программа:
    Онлайн-курс "Брокеридж коммерческой недвижимости 2.5"
    Описание:
    Курс по основам проведения сделок на рынке коммерческой недвижимости на основе авторской методологии, опыта и практики закрытия сделок различного размера и сложности.

    Научитесь продавать и сдавать в аренду коммерческую недвижимость и увеличьте количество ваших успешных сделок.

    Узнайте, что представляет из себя профессия брокера, как работает рынок недвижимости и его участники, как устроены денежные потоки недвижимости и как брокер может на них повлиять, что представляет из себя маркетинг недвижимости и как использовать маркетинг для достижения целей заказчиков.

    Научитесь смотреть на недвижимость с разных точек зрения для большей гибкости в разработке схемы сделки с учетом всех интересов участников сделки.

    Курс можно пройти используя собственный кейс в качестве учебного материала, осваивая знания программы посредством работы на собственном кейсе.

    Основная программа: 8 недель, 2 сессии в неделю.

    Расширенная программа: 8 недель, 2 сессии в неделю и 4 индивидуальные консультации.

    Место проведения: Online. Zoom-сессии.

KPI программы*
основаны на обратной связи участников
  • 38%
    участников программы
    увеличили доходы в 2,1 раза
  • 68%
    участников программы
    увеличили доходы на 52%
  • 52%
    сократилось время
    проведения сделок
  • 45%
    составило среднее
    увеличние объема продаж
  • Содержание
    На программе вы научитесь:
    программы:
    Квалифицировать арендаторов и собственников

    Проводить экспресс-исследование рынка и определять целевую аудиторию объекта

    Рассчитывать справедливую рыночную стоимость объекта

    Разрабатывать и реализовывать эффективную стратегию продажи и сдачи в аренду

    Разрабатывать маркетинговый план и оценивать его эффективность

    Рассчитывать показатели эффективности аренды

    Подготавливать переговоры, приводящие к сделкам

    Правильно обосновывать клиентам стоимость своих услуг

    Увеличить размер личного вознаграждения

    Превращать новых клиентов в постоянных и получать от них повторные обращения

    Запись: По окончанию программы участникам будет доступна запись всех занятий

Для кого
предназначена программа
Владельцы компаний
в сфере управления и брокериджа получат набор инструментов внедрения и улучшения бизнес-процессов брокериджа для повышения результативности работы компании
Собственники недвижимости
получат представление о процессе продажи и сдачи в аренду собственности и смогут научиться оценивать квалификацию нанимаемых ими кадров
Руководители
отделов аренды и продаж получат полное представление о том, как эффективно должны работать сотрудники и что от них можно и нужно требовать
Директора
брокерских и девелоперских компаний смогут оптимизировать собственные процессы и увеличить эффективность продаж и аренды коммерческой недвижимости
Специалисты
брокеры, менеджеры по аренде, консультанты систематизируют свои знания и опыт, пополняют арсенал своих приемов для повседневной работы новыми инструментами
Начинающие инвесторы
с самого начала своего пути в профессии научатся правильно покупать, продавать, сдавать в аренду инвестиционную недвижимость и избегать типичных ошибок
Преподаватель программы
  • Марат Манасян
    Девелопер, предприниматель, преподаватель, визионер
    Автор и преподаватель программ.

    Обладатель степеней CCIM, CPM, MRICS, BOMA

    2 695 600 кв. м проектов в коммерческой недвижимости

    32 проекта собственного ритейла

    4 018 выпускников программ

    Кандидат технических наук
Программа курса
Первый модуль
Профессия "Брокер"
Предметная область
Компетенции и ответственность
Преимущества и недостатки
Принципы взаимодействия с заказчиками

Контрольный тест по пройденному материалу

Кейс 1: Выбор брокера глазами заказчика
Второй модуль
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Рынок недвижимости

Участники рынка недвижимости

Характеристики рынка недвижимости

Спрос, предложение, поглощение и недоиспользование

Рынки площадей, стоимости и капитала

Источники капитала

Капитализация

Рыночная стоимость недвижимости

Инвестиционная доходность и инвестиционные риски

Управление доходностью и рисками

Основные показатели инвестиционной эффективности


Контрольный тест по пройденному материалу


Кейс 2: "Определение текущих рыночных условий, доходности и рисков сделки в данных условиях"

Третий модуль
___________
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Заказчики и активы

Типы заказчиков

Цели заказчиков

Методы диагностики истинных целей

Проектирование ожиданий от результата

Цели клиентов и достижение целей

Типы недвижимости и их классификация


Контрольный тест по пройденному материалу

Кейс 3: "Квалификация заказчика и его истинных целей. Выбор потенциальных областей приложения усилий"
Четвертый модуль
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Экономика активов

Модель денежного потока

Влияние денежных потоков на стоимость актива

Фактические потоки

Принятие решений по замене или удержанию пользователей

Стратегии замены и удержания пользователей актива

Выкуп обязательств пользователей актива по инициативе заказчика

Выкуп обязательств пользователей актива по инициативе пользователя

Контрольный тест по пройденному материалу


Кейс 4: "Оценка влияния денежных потоков на стоимость актива"

Пятый модуль
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Основы маркетинга

Основные цели и задачи маркетинга

Клиентоориентированность и лояльность

Продукт в транзакции

Точки контакта в транзакции

Целевая аудитория транзакции

Сегментирование

Позиционирование и дифференцирование

Комплекс маркетинга

Коммуникационная модель транзакции

Ключевые послания

Маркетинговый план

Измерение эффективности маркетинга


Контрольный тест по пройденному материалу


Кейс 5: "Разработка маркетинговой модели сделки"

Шестой модуль
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Процесс проведения сделки
Основные этапы работы с заказчиком
Квалификация заказчика
Получение сведений о заказчике
Анализ потребностей заказчика
Квалификация актива и заказчика
Сбор данных о заказчике и активе
Функциональный анализ актива
Экономический анализ актива
Анализ рынка актива
Определение справедливой рыночной цены актива

Контрольный тест по пройденному материалу


Кейс 6 "Определение стоимости актива"

Седьмой модуль
___________
Обратная связь по предыдущему модулю от слушателей и преподавателя

Вопросы по текущему модулю


Процесс управления сделкой

Разработка плана маркетинга актива или заказчика

Запуск маркетинга и оценка его эффективности

Измерение эффективности каналов коммуникаций

Подготовка и проведение знакомства с активом

Подготовка и проведение знакомства с заказчиком

Подготовка и проведение переговоров от имени заказчика


Кейс 7 "Разработка плана проведения сделки"

Основные условия договоров

Согласование договора от имени заказчика

Подготовка к подписанию договора

Закрытие сделки


Контрольный тест по пройденному материалу


Защита дипломного проекта "Проведение сделки"

Рекомендации
Стоимость участия
В расширенной версии программы включены 4 персональные встречи с преподавателем в течение срока программы
для 1 участника
Участие в основной программе
₽125 000
для 2 участников от одной организации
Участие в основной программе
₽170 000
для 1 участника
Участие в расширенной программе
₽250 000
Регистрация на участие в программе
Перед регистрацией каждый соискатель проходит предварительный отбор.

На программу допускаются только прошедшие отбор соискатели.

После регистрации вам будет направлен опросник и по результатам его прохождения, ваше участие будет подтверждено или отклонено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.